- Форекс »
- Начинающим »
- Фундаментальный анализ »
- Монитор розничных продаж BRC Британии (UK BRC Retail Sales Monitor)
Монитор розничных продаж в Британии (BRC Retail Sales Monitor)
Британский розничный консорциум (BRC) совместно с KPMG проводят регулярные и точные исследования динамики розничной отрасли, которые являются эталоном как для участвующих ритейлеров и ключевым экономическим индикаторов.
RSM (Монитор розничных продаж) измеряет динамику реального объёма розничных продаж на основе данных, получаемых напрямую от участников. Изначально появившийся в качестве индекса трендов для собственной отрасли в сравнении с более широким сектором экономики, RSM стал авторитетным показателем здоровья британского розничного сектора и более широкой экономики.
Разница между данными BRC и ONS (официальной статистикой) и методология
Монитор розничных продаж от BRC-KPMG, равно как и Розничные продажи от ONS (Office of National Statistics) являются уважаемыми и доверяемыми источниками информации о розничной отрасли.
Методология
Монитор розничных продаж от BRC-KPMG измеряет изменения в действительной стоимости (включая НДС) розничных продаж из выборки ритейлеров. Монитор измеряет объём трат и поэтому не корректируется на изменения в ценах. Если цены растут, объёмы продаж будут расти меньше, чем стоимость продаж. Во времена дефляции объем продаж будет расти больше, чем стоимость продаж.
Ритейлеры сообщают о своих объёмах продаж в текущем периоде и за эквивалентный период годом ранее. Эти данные отражаются на основе общих данных, а также на основе сравнения продаж между магазинами, которые работали годом ранее (like-for-like).
Общий рост продаж – это процентное изменение в объёме всех продаж в сравнении с тем же периодом годом ранее. Данный индикатор используется в качестве уровня рыночного тренда. Он является определяющим рост для всей розничной индустрии, или как много потребители тратят на розничные товары, на которые в Британии приходится примерно треть всех расходов. Экономисты часто используют этот показатель.
Рост в сравнимых магазинах (like-for-like) – это процентное изменение объёма продаж в сравнимых магазинах за тот же период времени годом ранее. Из его расчёта исключены траты в тех магазинах, которые открыты или закрыты за прошедший год, тем самым избавляются от эффекта на продажи за счёт изменения торговых площадей. В связи с этим продажи like-for-like будут всегда ниже, чем общий рост продаж. Многие ритейлеры включают дистанционные продажи в компоненту сравнимых продаж.
Мера like-for-like часто используется ритейлерами, сити и аналитиками, чтобы отслеживать показатели отдельных компаний, розничного сектора или всей отрасли, исключая эффект изменения торговых площадей.
Непродовольственные немагазинные продажи – это трансакции, которые производятся через интернет, почтовым заказом или через телепродажи. Они являются частью общих продаж, о которых сообщают участвующие ритейлеры. Нужно иметь ввиду, что этот тип продаж до сих пор составляет небольшую долю от всех покупок в британской рознице. Подсчёты, основанные на данных ONS, показывают, что они составляют менее 4% всех розничных продаж в Британии (продовольственных и непродовольственных), произведённых за пределами магазинов.
Ответы, предоставленные ритейлерами по каждой категории продаж корректируются в соответствии с долями от ONS, чтобы отразить вклад каждой категории в общие розничные продажи, тем самым позволяя сформировать представление о всей розничной индустрии Великобритании. Так как сравниваются данные за этот месяц и сравнимый период годом ранее, то не производится коррекция на сезонные факторы. Однако, изменения в связи с Банковскими праздниками и Пасхой могут вызвать отклонения, что следует принимать в рассмотрение при интерпретации данных.