25.03.2015

Потребительская активность в Швейцарии выросла незначительно в феврале

Потребительская активность выросла в феврале, вызванная ростом регистраций новых машин, сообщил банк UBS.

Индекс потребительской активность вырос до 1.19% в феврале с 1.11 в предыдущем месяце.  Тем не менее, пессимистические настроения ритейлеров после отказа от привязки обменного курса стали бременем, отметил банк.

Регистрация новых машин  выросла на 13% в феврале по сравнению с предыдущим месяцем.  В первые два месяца года регистрации снизились на 3.0% по сравнению с тем же самым периодом в прошлом году.

Потребительские настроения снизились до -4 в феврале, поскольку укрепление швейцарского франка после отмены валютного потолка больно ударило по ритейлерам.

Ритейлеры стали предлагать скидки и акции, чтобы противостоять шопинг туризму в соседние страны, где покупательная способность швейцарцев выше. Но ценовое давление заставляет компании урезать свои расходы.

Это приведет к снижению роста заработных плат и повышению безработицы в 2015 году, что, в конечном счете, снизит потребительские траты, отмечают в банке. 

Попались незнакомые термины? Открывайте Глоссарий трейдера!

Аналитика FxTeam в Telegram – читайте новости и аналитику первыми!