26.02.2015

Опережающий индекс потребительского климата в Германии стал максимальным с 2001 года

Доверие потребителей в Германии выросло до максимума, зафиксированного в октябре 2001 года, поскольку оптимизм потребителей растет, опираясь на рост экономических ожиданий, сообщает Gfk.

Опережающий индекс потребительского климата вырос больше, чем ожидалось, до 9.7 в марте с 9.3 в феврале. Аналитики ожидали, что показатель вырастет до 9.5%. Это был максимум с октября 2001 года.

Частные траты потребителей будут снова играть ключевую роль в экономическом развитии в этом году. Падение цен на энергию повышают покупательную способность, давая некоторую свободу для совершения других покупок.

Индекс экономических ожиданий вырос уже в третий месяц подряд в феврале на 4.7 пунктов до отметки 27.2.

Индекс ожиданий личных доходов улучшился в феврале. Показатель вырос на 2.8 пункта до 50.6.

Готовность к покупкам потребителей растет в течение пяти месяцев подряд. В феврале индекс вырос на 1.7% до 59.1. Показатель превысил 8-летний пик в предыдущем месяце. Последний максимум был зафиксирован в декабре 2006 года.

Попались незнакомые термины? Открывайте Глоссарий трейдера!

Аналитика FxTeam в Telegram – читайте новости и аналитику первыми!