27.01.2015

Индикатор потребительской уверенности США вырос до максимального уровня с августа 2007 года

Индикатор потребительской уверенности (CBConsumerConfidence) составил 102,9 пункта за январь 2015 г. по сравнению с 93,1 пункта в предыдущем месяце. Аналитики прогнозировали повышение показателя до 95,3 пункта.

Потребительская уверенность достигла максимального уровня с августа 2007 года. Этому способствовала более высокая оценка потребителями текущей конъюнктуры рынка и ситуации на рынке труда. Потребители также выразили значительно более высокую степень оптимизма в отношении краткосрочных перспектив экономики, занятости и их доходов.

Индекс оценки текущей ситуации вырос с 99,9 пункта до 112,6 пункта. Индекс ожиданий увеличился с  88,5 пункта до 96,4 пункта.

На своем сайте FxPro предлагает широкий набор инструментов аналитики в помощь трейдеру.

Аналитика FxTeam в Telegram – читайте новости и аналитику первыми!