25.06.2014

Потребительская активность в Швейцарии укрепилась в мае

Индикатор потребительской активности в Швейцарии от UBS вырос в мае, чему способствовал значительный объем розничных продаж.

Индекс потребительской активности вырос до 1.77 в мае с 1.68 в апреле. Этот рост был вызван розничным бизнесом, хотя слабые  регистрации новых автомобилей притормозили рост.

Розничные продажи – это один из пяти суб-индикаторов, он вырос на 16 пунктов в мае, наиболее высокому  уровню с января 2011 года.

Настроения в деловых кругах были оптимистичными в мае после того, как номинальные розничные доходы снизились на 1.3% в апреле. Тем не менее, регистрация новых машин снизилась на 5% в мае по сравнению с предыдущим месяцем. 

Трейдерам FxPro доступно бесплатное интерактивное обучение торговле на финансовых рынках. Это интересно!

Аналитика FxTeam в Telegram – читайте новости и аналитику первыми!