30.04.2014

Потребительская активность в Швейцарии повысилась в марте

Индикатор потребительской активности в Швейцарии от UBS составил  1,84 пункта за март 2014 г. по сравнению с 1,52 пункта в предыдущем месяце. Это самое высокое значение показателя с мая 2011 г. Повышению активности потребителей в большой мере способствовало улучшение потребительских настроений и деловой активности в розничном секторе.  

Индекс потребительской активности отражает тенденции личного потребления за три месяца до выхода официальной статистики. Отметим, что потребительская активность составляет около 60 % ВВП Швейцарии и является его самым важным компонентом.

Удобный расчет свопов, комиссий, маржи и много другого? Да! Калькуляторы трейдера тут.

Аналитика FxTeam в Telegram – читайте новости и аналитику первыми!