26.04.2011

Индикатор потребительской активности от UBS повысился в марте

По данным банка UBS, индикатор потребительской активности в Швейцарии повысился в марте благодаря возросшему числу новых регистраций автомобилей.

Индикатор повысился на 0,21 пункта до 1,66 пункта в марте. Число новых регистраций автомобилей увеличилось по сравнению с предыдущим месяцем на 34,3%.

Индикатор от банка UBS рассчитывается на основе пяти субиндикаторов, в том числе новые регистрации автомобилей, деловая активность в розничном секторе, число проведенных суток резидентами Швейцарии в местных отелях, индекс настроений потребителей, а также транзакции по кредитным картам UBS.

На динамику цен акций также влияет корпоративная отчетность и выплата дивидендов. Отслеживайте важные даты в Календаре FxPro.

Аналитика FxTeam в Telegram – читайте новости и аналитику первыми!