11.07.2018

Исследование: менее половины ICO выживают через 4 месяца после продажи токенов

Несмотря на данные о все еще высоком интересе инвесторов к ICO, исследование, проведенное учеными Бостонского колледжа, говорит о том, что большая часть крипто стартапов на основе краудфандинга имеют весьма короткий срок жизни. По данным авторов Хьюго Бенедетти и Леонарда Костоветски, менее половины новых ICO выживают через 4 месяца после запуска.

Исследователи основывали свои выводы на анализе Twitter-аккаунтов, по интенсивности постов после проведения ICO. Они пришли к выводу, что уровень выживаемости стартапов через 120 дней после окончания продажи токенов составляет всего 44.2%. Компании, которые практически перестают проявлять активность в СМИ в течение 5 месяцев, не выживают в принципе. Исследование охватывает почти 2,400 ICO, завершенных до мая этого года. Анализу подверглись более 1,000 аккаунтов в Twitter.

На основе полученных данных можно сделать вывод, что успешность ICO зависит от команды разработчиков позади проекта и возможности разместиться на крипто бирже. Исследователи собрали данные о более чем 4,000 ICO, привлекших $12 млрд. с января 2017 года, и пришли к выводу, что проекты давали прибыль в 179% в среднем в течение 16 дней с момента последнего дня проведения ICO.

Less Than Half of ICOs Survive Four Months After Sale, Study Finds, Bitcoin.com, Jul 11

Доступ к рынкам через браузер и с мобильного - на платформе FxPro cTrader.

Аналитика FxTeam в Telegram – читайте новости и аналитику первыми!